Самоучитель по Digital Graphics
Предисловие
Графический планшет
Графическая информация и ее кодирование
Системы счисления
Бит и кодовая таблица
Аналоговый сигнал в цифровые коды
Квантование для штрихового изображения
Разрешение пиксельной графики
Глубина цвета пиксельной графики
Объем файла пиксельной графики
Узлы
Трансформирование пиксельной графики
Трехмерная графика
Аппаратная независимость
Преобразования пикселей и векторов
Анализ и синтез цвета
Цветовые модели
Контраст
Этапы тоновой и цветовой коррекции
Прочие команды коррекции
Черно-белые штриховые изображения
Работа Екатерины Гуссар
Периодические издания и сетевые ресурсы
Глоссарий
Пакет Adobe GoLive
Язык HTML
Adobe Golive 6
Начинаем строить WEB сайт
Верстка страниц
Публикация сайта
Инструменты поиска
Динамический HTML
Изменяющиеся изображения
Вставка сценариев JavaScript
Вставка Java апплетов
Основы OpenGL в Borland С+Builder и Delphi