Иллюстрированный самоучитель по Digital Graphics



         

Предисловие - часть 6


Данная книга — попытка облегчить этот путь к знанию сущностей многим пользователям графических пакетов, которых компьютерный прогресс "застал врасплох". Разумеется, нам будет приятно, если читатель освоит все изложенное и пойдет дальше автора.

Содержание книги ("Навигатор")

Данная книга предназначена для тех, кто хочет разобраться в существе дела и понять логические основания цифровой графики (инвариантную информацию), а не для тех, кто ожидает указаний, какие кнопки нажимать и какие команды использовать (для таких читателей, которые, по нашему глубокому убеждению, допускают очень досадную методологическую ошибку, на книжном рынке и на страницах Web-сайтов разбросано достаточно бессвязных и бессистемных сведений).

В связи с принципиальной инвариантностью мы старались максимально исключить конкретику определенных программных пакетов, хотя некоторые из них имеют как раз десятилетнюю историю и по-прежнему в строю.

Замечание

Исключением из этого принципа является только часть VII, в которой применяются данные конкретной программы, которая, впрочем, в области дизайна занимает особую роль, — это Adobe Photoshop.

В книге информация разбита на семь частей. Логика этих частей такова.

  • В части I предлагается очень краткое знакомство с конфигурацией настольных издательских систем и принципами работы основных типовых устройств. Эту часть необязательно читать сначала и необязательно подряд, а только по мере необходимости. Если же данная область является для читателя неизвестной, то тогда эту часть книги желательно прочесть систематически. Представленная информация соответствует программе курса "Основы инженерно-технического обеспечения дизайна", которая предусмотрена в обучении специальности 052400 "Дизайн".

  • Часть II представляет собой введение в теорию кодирования, в частности знакомство с двумя типами сигналов, с различными системами счисления, и дает обоснование того, почему компьютерные технологии "предпочли" двоичную систему счисления.




    Содержание  Назад  Вперед